Перебрав множество вариантов, мы остановили свой выбор на Санкт-Петербургской фабрике детской обуви «Скороход». И причин тому было много.
Во-первых, это производство с большой историей и колоссальным опытом изготовления обуви. За более чем 100-летнюю историю, ФДО «Скороход» действительно стала профессионалом в производстве обуви из натуральных материалов. Создание обуви «Скороход» - это совместная плодотворная работа таких специалистов, как ортопеды, сапожники, дизайнеры, технологи и многих других. А с 2012 года фабрика тесно сотрудничает со специалистами Детского ортопедического института им. Г.И. Турнера, ведущего российского и мирового научно-исследовательского центра.
Специальная коллекция от «Скорохода» - серия детской ортопедической обуви «Орто» создана в соответствии со всеми требованиями врачей-ортопедов. Конструкция этой обуви также позволяет вставлять свою, специальную стельку, если такая выписана ребенку по показаниям врача.
Сотрудничество с итальянскими дизайнерами создало новое направление производства, обувь для самых маленьких серии Mio pupso. Дизайн-студия Sandro Teodori из города Civitanova (Италия) подарила этим моделям неповторимую нежность и стиль. А специалисты фабрики «Скороход» сделали ее лучшей для ножки, делающей первые шаги в своей жизни.
Кроме того, «Скороход» - это компания, которая продолжает динамично развиваться, следуя новым веяниям и применяя новые технологии. Не случайно дилеры детской обуви признаются, что обувь Скороход служит эталоном для всех Российских производителей, на нее ровняются.
Удобно родителям, нравится детям.
Некоторые производители грешат тем, что красоту в детской обуви ставят на первое место, что на мой взгляд, не приемлемо. Модели на детей ясельного и дошкольного возраста сделаны в первую очередь в угоду удобства, комфорта и безопасности. Но и привлекательности им не занимать!
Например, осенняя и зимняя коллекции «Sleet Riders» как нельзя лучше подходит для нашего города! Ведь этой обуви не страшны слякоть и грязь. Она сделана таким образом, что практически на 100% непромокаема. Применение современных технологий в сочетании с натуральными материалами, делает ее одной из лучших.
Специальная кожа «Матрикс» - разработанный в Италии материал для дождливой погоды, не оставляет царапин, стойка к истиранию. Съемные «сухие» стельки зимняя «Тинсулейт», осенняя Drysole позволяют ножке дышать и оставаться максимально сухой. Специальный экологически чистый утеплитель «Тексалана» из натурального шерстяного меха прекрасно защищает от холода и поддерживает необходимый баланс влажности. Супер-устойчивая протекторная подошва производства Италии. Все эти особенности делают детскую обувь «Скороход» очень интересной для покупателей. К тому же, этой обуви не занимать стиля и индивидуальности, которые фабрике прекрасно удалось совместить с практичностью.
Благодаря правильно смоделированным, отвечающим требованиям ортопедов конструкциям, безопасным, натуральным материалам и демократичным ценам, «Скороход» заслуженно является одним из лидеров в производстве детской обуви в России. А миллионы мам ежегодно при выборе обуви для своих деток выбирают детскую обувь "Скороход", доверяя её качеству.
Купить детскую обувь скороход в Ростове-на-Дону и Ростовской области можно в нашем интернет-магазине Lisett.ru
Фото:
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам обратной связи сайтов фирм по любым странам мира на любых языках.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов фирм Российской Федерации и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который фирма готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят % бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов программа разгадывает один миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn